Контакты - Карта сайта - Реклама
 
Главная arrow Школа arrow Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.
Авторизация
 
Категории фотогалереи
Архив конкурсов  |1618|0Текущие конкурсы  |0|0Репортаж  |166|0
Съемка воды и огня  |179|0Растительный мир  |1562|0Салюты, феерверки  |60|0
Живой мир вокруг нас  |1731|0Ночная съемка  |501|0Портрет  |1646|0
Макро  |1245|0Дети  |501|0HDR  |217|0
Пейзаж  |4767|0Натюрморт  |532|0Архитектура  |790|0
Спорт  |203|0Рекламное фото  |39|0Жанровая съемка  |657|0
Свадебное фото  |258|0Модели и подиумы  |133|0НЮ  |218|0
Фото-арт  |228|0Фото-креатив  |344|0Удивительные места  |624|0
Фото-юмор  |72|0Разное  |844|0Домашнее фото  |4006|0

 
Последние материалы

Наши авторы пишут:
- Замечательный свадебный фотограф Александр Ноздрин
- Что такое ISO в фотоаппарате?
- Негативы и позитивы
- Как сделать отличное весеннее фото?
- Статья для знакомства...
- Как заработать на своих фото?
- 88 полезностей по Фотошопу
- Советы по съемке цветов.


 
Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч. Версия для печати Отправить на e-mail
[8]
Автор: Валецкий Станислав   

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.Портал "Мир фото" совместно с проектом "Клуб творческих людей" открывает цикл уроков по легкому освоению Adobe flash CS3. Пройдя весь курс Вы сможете создавать баннеры, открытки, ролики, галереи, сайты и т.д. используя технологию flash. Первый урок достаточно простой. Нарисуем мяч и заставим его прыгать

 

 

1.      Создадим новый документ. Переименуем слой на на панели timeline. Для этого используем двойной клик мишей на названии «слой1» и назовем слой «мяч».

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

2.      На первом шаге нарисуем контур мяча. Установим цвет контура черный. Рисовать будем инструментом «oval tool (Овал)».

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

 Для того чтобы получилась правильная окружность рисовать будем удерживая клавишу shift.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

3.      Теперь нарисуем ячейки мяча.для этого воспользуемся инструментом «polystar tool(Многоугольник)».

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

Вызовем параметры и установим количество сторон многоугольника 6.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

4.      Рисуем первую секцию, удерживая клавишу shift.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

5.      Теперь выбираем инструмент «selection tool(выделение)» и двойным кликом выделяем контур нашего многоугольника. Копируем в буфер Ctrl+C и вставляем Ctrl+V. Размножаем многоуголники на весь мяч.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

6.      Теперь необходимо убрать лишние участки на нашем мяче. Для этого воспользуемся инструментом «selection tool(выделение)» выделяем каждый контур выходящий за рамки нашего мяча и нажимаем клавишу «del». В результате получим следующее изображение:

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

7.      Теперь необходимо часть секций закрасить черным цветом. Для это воспользуемся инструментом «Paint Bucket Tool (Ведро краски)». Выберем цвет заливки черный и зальем необходимые секции.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

8.      Получаем наш мяч.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

9.      Теперь нам необходимо заставить наш мяч двигаться. Для этого опустим наш мяч вниз нашего изображения, т.к называемой сцены. Воспользуемся инструментом «selection tool(выделение) для выделения всех составляющих мяча. И опустим вниз.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

10.  Теперь перейдем к панели timeline. Выделим квадратик напротив слоя «мяч» на 10-м кадре.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

11.   Создадим фреймы нажав клавишу «F5». Область с 1го по 10й кадр закраситься в серый цвет. Дальше на 10м кадре нажимаем правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбираем команду «Create Motion Tween (Создать анимацию движения)» и находясь в той же  10й ячейке нажимаем клавишу «F6» для создания ключового кадра. Если все сделали правильно от 1го к 10му кадру будет нарисована стрелка.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

12.  Продолжаем выполнять действия в 10м кадре.  Перенесем наш мяч наверх сцены.

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

13.  Для возвращения мяча вниз создаем еще один кадр. Становимся в 18-ый кадр и нажимаем клавишу «F6» создать ключевой кадр и опускаем наш мяч вниз сцены.

14.  Мяч готов к движению. Если нажать Ctrl+Enter. Вы увидите движения мяча.

15.  Осталось добавить замедление движения мяча по краям и небольшое вращение. Для этого на каждом ключевом кадре (1, 10,18) установим следующие свойства:

Урок Adobe Flash CS3 №1. Рисуем анимированный мяч.

16.  Все ролик готов. Полученный ролик можно экспортировать.

 

 
В следующем уроке рассмотрим как сделать движение объекта по определенной траектории.

 

 Источник: Клуб творческих людей - "Life is good - жизнь прекрасна"

  Нет комментариев.

Обсудить на форуме. (0 сообщений)
< Пред.
Читайте также:

 

Мир фото - сообщество фотографов, школа, конкурсы, общение © 2018
Использование материалов разрешено только с указанием ссылки (для web сайтов гиперссылки) photoshop.in.ua - мир фотографии / Статьи
Использование фотографий разрешено только с письменного разрешения автора

Размещение рекламы на сайте