Контакты - Карта сайта - Реклама
 
Главная arrow Статьи arrow Пленка и цифра: Шумахер на Запорожце
Авторизация
 
Категории фотогалереи
Архив конкурсов  | 1618 | 0 Текущие конкурсы  | 0 | 0 Репортаж  | 166 | 0
Съемка воды и огня  | 179 | 0 Растительный мир  | 1562 | 0 Салюты, феерверки  | 60 | 0
Живой мир вокруг нас  | 1731 | 0 Ночная съемка  | 501 | 0 Портрет  | 1646 | 0
Макро  | 1245 | 0 Дети  | 501 | 0 HDR  | 217 | 0
Пейзаж  | 4767 | 0 Натюрморт  | 532 | 0 Архитектура  | 790 | 0
Спорт  | 203 | 0 Рекламное фото  | 39 | 0 Жанровая съемка  | 657 | 0
Свадебное фото  | 258 | 0 Модели и подиумы  | 133 | 0 НЮ  | 218 | 0
Фото-арт  | 228 | 0 Фото-креатив  | 344 | 0 Удивительные места  | 624 | 0
Фото-юмор  | 72 | 0 Разное  | 844 | 0 Домашнее фото  | 4006 | 0

 
Последние материалы

Наши авторы пишут:
- Замечательный свадебный фотограф Александр Ноздрин
- Что такое ISO в фотоаппарате?
- Негативы и позитивы
- Как сделать отличное весеннее фото?
- Статья для знакомства...
- Как заработать на своих фото?
- 88 полезностей по Фотошопу
- Советы по съемке цветов.


 
Пленка и цифра: Шумахер на Запорожце Версия для печати Отправить на e-mail
[2]
Автор: lig   
25.08.2007

Image Статьи в глянцевых журналах от признанных гуру, броские названия известных пленочных камер на первой странице их сайтов, бесконечные рассуждения о фотопленке одними и теми же аргументами, которые мы знаем и с которыми даже и не спорим, - завораживает! Но к 95 процентам реальности это имеет такое же отношение, как показ моделей Дольче и Габбана на Fashion Week в Париже к нашей повседневности. Красиво, но дорого, неудобно и одеть некуда. 

Да, есть области, где альтернативы пленке все еще нет и долго не будет, есть мастера, непревзойденные в своем творчестве. Не о них речь, они уже заслужили уважение. Я о тех, кто надувает щеки, тех, кто проспал цифровую революцию, но делает хорошую мину при плохой игре. Есть два способа опередить конкурента: стать лучше самому или облить его грязью. Некоторые предпочитают второй. Уже привык, что вижу и слышу их на фотографических тусовках, но больше всего удивляюсь, когда редакторы некоторых журналов публикуют ту ахинею, что пишут эти люди. И когда взахлеб представляют очередного мастера, который что как ляпнет, так ясно - он ПРОСТО НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в том, о чем говорит. Ладно, их не перевоспитаешь, но почему столько начинающих фотографов смотрят им в рот? Нет других примеров? Зайдите на любой из ведущих фотосайтов в Интернете (photosight.ru, club.foto.ru): сколько исключительно талантливых работ, сотни в день, в том числе от людей, для которых фотография - просто хобби. Они не только фотографируют (дешево и быстро, извините за утрирование), но и имеют возможность забесплатно открыть свой талант миру. За одно это цифра достойна уважения. Остановите менторов! Пусть ищут учебники в Интернете или хотя бы бегут в магазин за книгами, тогда и поговорим на одном языке. Image Можно ли на цифру снимать профессионально? Да, и часто ей нет альтернативы. Пример из жизни - поездка в Санкт-Петербург. Десяток соборов, парков и музеев за неделю. Съемка только с рук, иначе нельзя, работа со штативом и даже вспышкой считается профессиональной, требует специального разрешения администрации и неслабой суммы на оплату. У погоды свое расписание, ее не купишь. Кое-где, например в Янтарной комнате, вообще снимать запрещено (некоторые снимки оттуда здесь ). Съемка навскидку, на ручном фокусе. Съемка в jpeg и raw одновременно (заготовка для HDRi).   Image За время переезда с места на место ставишь ноутбук на столик в студийном микроавтобусе, успеваешь отсмотреть результаты и тут же переслать кое-что готовое в Москву прямо из машины (спасибо питерским пробкам). А случись какие накладки, тут же и переснял. Все как в бизнесе в Москве, особенно на выездной съемке. Чувствуешь себя на работе… Себестоимость фотографий почти нулевая (отпуск, поэтому рабочее время и входные билеты не считаем). Времени на обработку - по 10-20 минут на каждый. По возвращении - сюрприз: немецкое туристическое агентство купило несколько фото для своего сайта в Интернете. Конечно, заплаченное не покрывает даже затрат на создание снимков, но тоже приятно. Итог. Чтобы быть хорошим таксистом, не надо быть Шумахером и иметь Феррари, денег у людей не хватит с тобой ездить. А погонять как он можно и на цифровой зеркалке.

Источник: http://www.leopart.ru

 

 
 
< Пред.   След. >


 

Мир фото - сообщество фотографов, школа, конкурсы, общение © 2018
Использование материалов разрешено только с указанием ссылки (для web сайтов гиперссылки) photoshop.in.ua - мир фотографии / Статьи
Использование фотографий разрешено только с письменного разрешения автора

Размещение рекламы на сайте