Контакты - Карта сайта - Реклама
 
Главная arrow Школа arrow Фотография arrow Съемка интерьера
Авторизация
 
Категории фотогалереи
Архив конкурсов  |1618|0Текущие конкурсы  |0|0Репортаж  |166|0
Съемка воды и огня  |179|0Растительный мир  |1562|0Салюты, феерверки  |60|0
Живой мир вокруг нас  |1731|0Ночная съемка  |501|0Портрет  |1646|0
Макро  |1245|0Дети  |501|0HDR  |217|0
Пейзаж  |4767|0Натюрморт  |532|0Архитектура  |790|0
Спорт  |203|0Рекламное фото  |39|0Жанровая съемка  |657|0
Свадебное фото  |258|0Модели и подиумы  |133|0НЮ  |218|0
Фото-арт  |228|0Фото-креатив  |344|0Удивительные места  |624|0
Фото-юмор  |72|0Разное  |844|0Домашнее фото  |4006|0

 
Последние материалы

Наши авторы пишут:
- Замечательный свадебный фотограф Александр Ноздрин
- Что такое ISO в фотоаппарате?
- Негативы и позитивы
- Как сделать отличное весеннее фото?
- Статья для знакомства...
- Как заработать на своих фото?
- 88 полезностей по Фотошопу
- Советы по съемке цветов.


 
Съемка интерьера Версия для печати Отправить на e-mail
[2]

Съемка интерьераСам процесс фотосъемки интерьера особой сложности не представляет, так сам сюжет съемки статичен, и у фотографа есть возможность «поиграть» и экспозицией, и светом.

Впрочем, с освещением в последнее время стало легче. Появилась технология HDR, которая, учитывая статичность сюжета, позволяет получать потрясающую широту изображения. Суть этой технологии заключается в том, что производится фотосъемка со штатива в режиме брекетинга по экспозиции с шагом ступень-полступени. То есть получается три кадра с одним изображением, но один из них недоэкспонирован (то есть в светлых тонах все видно), второй нормально экспонирован, третий переэкспонирован (в темных тонах все видно). Потом в специальной компьютерной программе эти три кадра совмещаются в один.

 

Таким образом обрабатываются и пейзажи, и снимки интерьеров, особенно для глянцевых журналов.

При съемке интерьера обычно из композиционных приемов используется ритм и равновесие. То есть подбирается такая точка съемки, чтобы изображение на снимке было уравновешено.

Для интерьера очень важен тон изображения. Уютные интерьеры обычно делают в теплых тонах. Современные и промышленные интерьеры – в холодных. Все это регулируется при помощи баланса белого.

Вид интерьера с большим окном (или без него) залитый естественным светом будет выглядеть ярче и воздушнее, если либо сам интерьер будет слегка переэкспонированным, либо таковым будет пейзаж за окном.

Обычно при съемке интерьера применяется штатив, что позволяет безболезненно закрывать диафрагму и получать максимальную глубину резкости.

Иногда при съемке интерьера на длинных выдержках используют обычный фонарик, которым подсвечивают темные места изображения.

Если интерьер совсем скучный, то в него вводят различных животных или людей, которые заставляют взглянуть на него по-другому.  

 

Съемка интерьера 

  

Марка фотоаппарата: PENTAX К100D, объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм, ISO 200, выдержка: 1/3 секунды, диафрагма: 16, фокусное расстояние: 18 мм, режим съемки: ручной, аксессуары: штатив



 

Снимок спальни. Чтобы сделать снимок более «ночным», была сделана небольшая недодержка, которая позволила выделить круглые светильники у изголовья. 

 

Съемка интерьера 

  

Марка фотоаппарата: PENTAX К100D, объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм, ISO 200, выдержка: 1/30 секунды, диафрагма: 5,6, фокусное расстояние: 18 мм, режим съемки: ручной



 

Покровская церковь в Урюпинске. Чтобы сделать интерьер храма более воздушным, была использована небольшая передержка. 

 

 Съемка интерьера

  

Марка фотоаппарата: PENTAX К100D, объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм, ISO 200, выдержка: 1/15 секунды, диафрагма: 4, фокусное расстояние: 18 мм, режим съемки: ручной



 

Святой источник в Урюпинске. Точка съемки подобрана таким образом, чтобы показать всю функциональность помещения.


 

Съемка интерьера 

  

Марка фотоаппарата: PENTAX К100D, объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм, ISO 200, выдержка: 1/30 секунды, диафрагма: 19, фокусное расстояние: 20 мм, режим съемки: ручной




 

Помещение Синагоги в Санкт-Петербурге. Чтобы создать лучики от ламп люстры, диафрагма была прикрыта до значения 19. Но при этом все, что находится внизу, ушло в темноту. Вариант, когда пригодилась бы технология HDR.

 

 

Съемка интерьера 

  

Марка фотоаппарата: PENTAX К100D, объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм, ISO 200, выдержка: 3 секунды, диафрагма: 27, фокусное расстояние: 28 мм, режим съемки: ручной, аксессуары: встроенная вспышка, штатив



 

 

 

Съемка интерьера

   

Марка фотоаппарата: PENTAX К100D, объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм, ISO 200, выдержка: 1,5 секунды, диафрагма: 11, фокусное расстояние: 18 мм, режим съемки: ручной, аксессуары: встроенная вспышка, штатив

 

 

Съемка для Центральной городской публичной библиотеки имени В.В. Маяковского в Санкт-Петербурге. Чтобы сделать «более живыми» откровенно скучные и однообразные библиотечные интерьеры, была применена «призрачная» съемка. С использованием соответствующего слогана и пояснений, интерьеры стали более выразительными и интересными. 

 

  

Источник: pentaxnews

 

  Нет комментариев.

Обсудить на форуме. (0 сообщений)
< Пред.   След. >
Читайте также:

 

Мир фото - сообщество фотографов, школа, конкурсы, общение © 2018
Использование материалов разрешено только с указанием ссылки (для web сайтов гиперссылки) photoshop.in.ua - мир фотографии / Статьи
Использование фотографий разрешено только с письменного разрешения автора

Размещение рекламы на сайте