|
|
Обзоры
Фотоаппараты
|
Самым важным испытанием для камер Leica было сравнение увеличения с маленького негатива 24х26 мм с контактными отпечатками 6х9 и 9х12 см (стандарт тех дней). Барнак и Берек предположили, что увеличение до 13х18 см станет самым жёстким тестом для маленьких “леечных” негативов. Исходя из необходимости пятикратного увеличения негатива (по площади) и разрабатывалась вся система. Успех камер Leica и конкуренция со стороны Zeiss Contax требовали расширения линейки сменных объективов и увеличения их светосилы. Лёгкий корпус Leica не рассчитан на тяжёлые объективы? Значит, нужна новая конструкция. Прецизионной маленькой камере требуется высокая точность соблюдения расстояния от плёнки до посадочного гнезда объектива и строгая параллельность его поверхности плёнки.
|
Продолжение...
|
|
Фотоаппараты
|
Leica была камерой, созданной в результате соединения вдохновения и инженерного опыта для того, чтобы реализовать на практике свой девиз: “Маленькие негативы, большие увеличения”. Но Оскар Барнак дал фотографическому миру много больше, чем просто прекрасно сконструированную и тщательно построенную камеру: Leica изменила сам способ, при помощи которого делались фотографии. От Лейки, выпущенной в период с 1930 по 1940 г., исходит какое-то таинственное очарование. Её компактность и оперативность в работе вдохновляли людей фотографировать так, как это было ранее невозможно: запечатлевать и останавливать плавную динамику повседневной жизни. Анри Картье-Брессон, великий мастер “леечной” фотографии, назвал её “безыскусным искусством моментального снимка”.
|
Продолжение...
|
|
Фотоаппараты
|
С 1911 по 1912–1913 гг., были созданы первые прототипы камеры Leica (Ur-Leica), Барнак работал со своим “устройством для пробных экспозиций” в отделе кинопроекторов. Однако его устройство оказалось гораздо более сложным, нежели то, что требовалось для выполнения простой пробной съёмки на отрезках киноплёнки. Ur-Leica (прототип 1913 г.) и Leica I (первая серийная модель конца 1924 г.) практически идентичны этому самому “экспонирующему устройству”.
|
Продолжение...
|
|
Фотоаппараты
|
Иногда пользователю дешёвой и примитивной цифромыльницы, почувствовавшему все преимущества цифровой фотографии, хочется большего. И тут возникает дилемма, что лучше – камера зеркального типа со сменной оптикой начального уровня или топовая камера не зеркального типа с несменной оптикой?
Минимальная цена зеркалки с простеньким китовым объективом составляет порядка 600$ (например, Olympus E-500 Kit), и это ещё не все затраты. В будущем нужно будет приобрести ещё пару-тройку объективов, стоимость которых нередко превышает стоимость самого фотоаппарата. К тому же крайне редко встречаются камеры с поддержкой технологии «Live image» (визирование по дисплею), что для любителя весьма важно, и реализована эта функция в зеркалках не очень удобно (ч/б изображение, нагрев матрицы).
|
Продолжение...
|
|
Фотоаппараты
|
Olympus E-400 была представлена 14-ого сентября 2006, прямо перед выставкой Photokina. Быстро прошло шесть месяцев, и мы получаем новую E-410, датчик Kodak CCD заменен на Live MOS сенсор изображения, который может обеспечить полноценный живой обзор на LCD мониторе, обновлен процессор изображения и добавлено несколько других возможностей. И так, наконец, доступна компактная, легкая 4/3 цифровая SLR для каждого.
|
Продолжение...
|
|
Прочее
|
Формат печати А4
6 цветов, 5760 х 1440 dpi
Минимальный размер капли – 1.5 пл
Скорость печати 10х15 см - 12 сек.
Печать на CD/DVD
Раздельные картриджи
|
Продолжение...
|
|
Софт
|
Занятие любительской съемкой вынуждает фотолюбителя постоянно держать под рукой удобный инструмент для обработки изображений. Если не ставить перед собой цель стать известным фотографом, можно прекрасно обойтись без знаний сложных приемов обработки изображений в таких программах как Ulead Photoimpact или Adobe Photoshop. Однако без инструментов для выполнения основных операций с изображениями, таких как устранение цифрового шума, удаление случайно попавших в кадр объектов, устранение недостатков кожи и прочих - обойтись практически невозможно.
|
Продолжение...
|
|
Дополнения (объективы, вспышки, насадки ...)
|
Любому человеку, работающему на компьютере, знакомо сомнение в том, правильно ли отображаются цвета на его мониторе. Ведь на разных мониторах одна и та же картинка зачастую отражается в разных цветовых гаммах. Так какой из них ошибается?
|
Продолжение...
|
|
Фотоаппараты
|
Стремление компаний создавать в высшей степени "конвергентные" устройства порой просто поражает. Выпуск необычных продуктов позволяет компаниям свободно играть в маркетинговые игры и, соответственно, привлекать покупателей к очередной "уникальной" новинке. Пару лет назад трудно было предположить, что в обычных цифровых камерах появятся изыски вроде сенсорного дисплея, возможности записи видео в VGA-разрешении, а также полный набор мультимедийных возможностей (прослушивание музыки, просмотр видео, чтение текста).
|
Продолжение...
|
|
Дополнения (объективы, вспышки, насадки ...)
|
Устройства дистанционного управления с затвором появились практически одновременно с самими затворами, поскольку сразу возникла необходимость не столько дистанционного управления, сколько спуска затвора без сотрясения камеры.
|
Продолжение...
|
|
|
<
< В начало
< Предыдущая
1
2
3
4
5
6
Следующая >
В конец >
>
|
Всего 41 - 50 из 55
|
|