Осваиваем графический редактор "Adobe Photoshop"
|
У вас есть интересная фотография, но задний фон получился не очень. Можно подредактировать фон, внеся изменения в некоторые его детали, а можно просто размыть задний фон и сделать тем самым необычный эффект Вашей фотографии. Итак:
|
Продолжение...
|
|
Осваиваем графический редактор "Adobe Photoshop"
|
Хотите сделать мини коллаж или просто склеить 2 фотографии? В данном уроке мы рассмотрим как это сделать быстро и без особых усилий. Итак:
|
Продолжение...
|
|
Секреты качественной фотографии
|
На этот раз разговор пойдёт об оптике в фотографии. Любое фотографическое изображение строится с помощью объектива – системы из нескольких линз, заключённых в корпус. Естественно, качество изображения напрямую зависит от качеств используемого объектива. Поэтому владеть информацией о фотографической оптике необходимо – без этого вы не сможете получить заданный заранее, осмысленный, результат.
Итак, основными характеристиками объектива являются его угол поля зрения и фокусное расстояние, а также светосила. Я уже упоминал об этих понятиях в предыдущих статьях, но на этот раз посмотрю на них с другой стороны.
Однако сначала стоит сказать о том, что каждый объектив строит круглую картинку (ведь вы знаете, что линзы в объективе круглые – соответственно и изображение, которое он проецирует, имеет форму круга) определенного диаметра. Очевидно, что этот диаметр должен быть не меньше, чем диагональ кадра. В противном случае на прямоугольной фотографии мы увидим круглое изображение на чёрном фоне. То есть существует ещё одна характеристика объектива – размер изображения, которое он строит. До начала цифровой эры об этом можно было особенно не беспокоиться – объектив, который строил картинку меньше, чем формат кадра, просто физически нельзя было установить на камеру. С появлением цифровых зеркалок APS-формата ситуация изменилась – оптика для них физически совместима с камерами, имеющими формат кадра 24х36 мм.
|
Продолжение...
|
|
Секреты качественной фотографии
|
Жанровый портрет – один из «подвидов» жанровой съёмки, то есть съёмки репортажным методом в нестудийных условиях. Этот жанр одинаково популярен и у профессионалов – без портрета не обходится ни один журнальный или газетный репортаж, и у любителей - даже пресловутое «фото на фоне» по всем формальным признакам соответствует категории жанрового портрета.
Репортажный стиль работы подразумевает необходимость оказаться в нужный момент и в нужном месте для того, чтобы получить фотографию живую и интересную. Эмоции, поведение и одежда героев, ситуация, в которой они находятся – те составляющие, которые работают на конечный результат, и которые фотограф сознательно использует в своей работе. Обычно при жанровой съёмке фотографируемый знает, что его снимают (работа папарацци – это всё-таки другой жанр), поэтому фотограф должен быть в некоторой степени и психологом, чтобы суметь спрогнозировать возможную реакцию на факт своего присутствия.
|
Продолжение...
|
|
Секреты качественной фотографии
|
Сегодня речь пойдет о работе со вспышкой. Вспышка – это искусственный источник света, который используется для съёмки в условиях недостаточного освещения либо для изменения характера имеющегося светового рисунка. Использовать вспышку света, образующуюся при сгорании магниевых опилок, фотографы стали ещё с XIX века.
А лет 20 назад ещё можно было купить так называемые "одноразовые" вспышки, которые работали по тому же принципу – в прозрачном кубике в кислородной атмосфере находилась магниевая фольга, которая вспыхивала от электрической искры.
|
Продолжение...
|
|
|
<
< В начало
< Предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующая >
В конец >
>
|
Всего 46 - 50 из 163
|